среда, 20 октября 2010 г.

Вегетарианская "Докторская колбаса"















2 стакана гороховых хлопьев (заменила красной чечевицей)
3 столовых ложки свекольного сока
2 чайные ложки кориандра
шепотка перца
шепотка мускатного ореха
6 зубчиков чеснока,
2 чайные ложки соли
100 гр.подсолнечного масла
блендер
пустая пластиковая бутылка
мне понадобилось ешё 14 гр. желатина, а то колбаса никак не хотела застывать
Гороховые хлопья залить четырьмя стаканами горячей воды,и варить 10 минут,помешивая. Т.к. я гороховые хлопья заменила чечевицей, то я её замочила на час, а потом варила полчаса.
Чеснок,соль,специи и свекольный сок взбить в блендере ,добавить горячие гороховые хлопья и масло.
Взбить до однородной массы.






У бутылки срезать верх и низ.
Залить в неё полученную смесь,быстро охладить.



У меня она никак не хотела застывать, тогда я добавила пакетик желатина и вуаля!
Хранить не более двух дней!!!!На вкус напоминает колбасу!



источник рецепта: oksana-sapruvowa с сайта koolinar 
Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий