вторник, 5 октября 2010 г.

Куриный сальтисон















Куриный сальтисон. ( этот рецепт нашла на сайте кухарка.ru, спасибо автору Ирине)
Нам для этого понадобится:
две кастрюли (большая и маленькая)













курица ( у меня 1, 800 гр.), надо птичку помыть и порезать на кусочки (я и шкурку снимаю) 













специи :желатин 35 грамм, лаврушка (2-3лист.), душ.перец горошком (5-6 шт.), чеснок (3-4 зубч.)соль по вкусу ( я добавила и вегеты чуток, только его забыла сфоткать))













и пустой пакет из под сока ( желательно такой, как от сока J7, позже объясню почему)))
Приступим....
в кастрюлю поменьше, складываем кусочки курицы...в произвольном порядке 













добавляем специи к курице..и ЖЕЛАТИН!













перемешиваем курицу со специями и с желатином,
в большую кастрюльку нальём воды 3/4 кастрюли 













на большую кастрюлю (где налита вода), ставим кастрюльку с мясом













ставим всю конструкцию на большой огонь ... как только вода закипит в нижней кастрюле, уменьшаем огонь..до минимума, оставляем тушится курице в СОБСТВЕННОМ соку...часа 2-3 (это зависит от веса курицы...у меня ушло...три часа- ровно!), пусть курочка томится до готовности... ( за это врем я успела приготовить ещё плов и спечь пирог ), и ещё нужно проследить за водой (которая в нижней кастрюле), если она уменьшается в объёме, долейте.
Вот так курица выглядит, в готовом виде..., после томления... 













нужно её вытащить в тарелку или миску...













Разделать её, можно и крупно, можно и мелко...по желанию.. заодно нужно измельчить чеснок













перемешайте курочку с чесноком (а можно и без чеснока обойтись, но моим нравится...остренькое . ещё я добавила чуток чили-перца))
в подготовленный пакет ( ааа...вспомнила, забыла написать... почему именно J7?, у этого пакета, не прямоуголная, а округло-квадратная форма, если этот пакет замочить на один час в воду, то потом он становится..более эластичный, и его можно сформировать...в более круглую форму, что бы сальтисончик, имел форму круглой колбаски, а можно и в любой другой пакет...дело вкуса)
 













В подготовленный пакет из под сока, уложить плотно кусочки мяса со специями (чеснок и перец), а можно и без...













затем, тот сок который пустила наша курочка, процедить 













и добавить его в пакет к мясу,













нужно дать сальтисону остыть, а потом переложите пакет (предварительно прикрыв верхушку фольгой или пищ.плёнкой) в холодильник, на 6-8 часов.
Вот на ваш суд, мои дорогие, и сальтисончик...
Сняла фольгу с пакета 













потом осторожненько ножницами срезаем пакет...













вот такая получилась колбаска.














режем...(ох, как хотелось поскорей попробовать...! )














Прошу....угощайтесь!!!!!













Источник

3 комментария:

  1. Мариш, я такую вкусняшку часто готовлю, у нас это ходовое блюдо! Очень вкусно! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Могу себе представить! Я пока рецепт копировала, чуть слюной не поперхнулась )))

    ОтветитьУдалить
  3. Маришик, а я сразу делаю рулет в пищевую пленку - сырую куру,перемешиваю с желатином и приправами, и закатываю колбасой - в пленке и варю прямо в кастрюле :) потом остывает и вуа ля!

    ОтветитьУдалить